Новости2 мин.

В России продают Dongfeng E70, на базе которого построен Evolute i-Pro

Если Evolute i-Pro стоит в России два миллиона рублей, то за Dongfeng E70 просят 2,8 миллиона

Dongfeng E70

© AutoHome

В России продают китайского «родственника» электромобиля Evolute i-Pro. Электрический седан i-Pro, который представлен на нашем рынке под российской маркой Evolute — это слегка перелицованный китайский Dongfeng E70. Как сообщает Autonews.ru, один из крупных дилеров привез в Россию «донорский» E70 и продает его значительно дороже Evolute i-Pro — за 2,83 миллиона рублей (без учета скидок).

Dongfeng E70 (полное название — Dongfeng Aeolus E70) продается в Китае с 2019 года. Там электромобиль комплектуется электромотором мощностью 163 лошадиные силы, который питает батарея емкостью 53 киловатт-часа. Одного ее заряда хватает на 420 километров по циклу NEDC. Зарядка аккумулятора переменным током с мощностью семь киловатт занимает 8,5 часа (от пяти до 100 процентов), постоянным (75 киловатт) — 36 минут (30–80 процентов).

До 100 километров в час E70 разгоняется за 9,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 150 километров в час.

С конца 2022 года Dongfeng Aeolus E70 производится на мощностях завода «Моторинвест» в Липецкой области — седан выпускают под названием Evolute i-Pro. У него та же силовая установка, батарея и динамические характеристики, что и у «донора», а отличия сводятся к иным логотипам и другому имени.

Электрокар российской сборки дешевле E70, который привезли в Россию из Китая. Так, если i-Pro стоит от 1 990 00 рублей, то Dongfeng Aeolus E70 выставлен у дилера по цене от 2 830 000 рублей. Если же сравнивать со стоимостью модели в Китае, то там за нее просят 142,8-153,8 тысячи юаней (1,62–1,75 миллиона рублей).

К слову, в Китае у E70 есть и более современная версия с приставкой Pro — ее показали летом прошлого года. Aeolus E70 Pro отличается от стандартного E70 дизайном экстерьера с ярко-желтыми декоративными вставками.

Источник:Autonews.ru
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget