В Россию привезли совместный электрокроссовер Dongfeng и Honda
Длина Ciimo M-NV составляет 4324 миллиметра, а размер колесной базы достигает 2655 миллиметров. Таким образом, китайский электрокар на 61 миллиметр короче, например, российского Evolute i-Joy. В движение модель приводит 163-сильный электромотор, питающийся от аккумулятора емкостью 61,3 киловатт-часа. Кроссовер может проезжать без подзарядки около 480 километров. Полностью «заправить» разряженные батареи можно за десять часов.
В списке опций Ciimo M-NV присутствует система предотвращения столкновений, парктроник, функция помощи при торможении, камера заднего вида, датчик света и круиз-контроль. Кроме того, электрокроссовер оборудован системой доступа в салон без ключа, электрообогревом боковых зеркал, цифровой приборной панелью и мультифункциональным рулем.
Приобрести китайский электрокар в московском автосалоне можно за 2,9 миллиона рублей. На домашнем рынке модель стоит вдвое дешевле
В конце прошлого года модельный ряд из Поднебесной в России пополнился электрическими лифтбеками Arcfox Alpha-S, запас хода которых составляет около 700 километров. Стоимость батарейных моделей начиналась от четырех миллионов рублей.