© Dongfeng
Кроссовер Dongfeng Mage готов к старту продаж в России: раскрыто оснащение
/imgs/2025/06/03/06/6837913/2ac107ec61523c899044dec24f0526fbeb7008ee.png)
© Dongfeng
Dongfeng Mage — городской переднеприводный кроссовер длиной 4,65 метра при колесной базе 2,77 метра, с 202-миллиметровым дорожным просветом и бензиновым двигателем под капотом (в Китае и Беларуси у модели есть и гибридная модификация). Для России отдачу турбомотора объемом 1,5 литра снизили с 204 до 197 лошадиных сил (305 Нм), коробка передач — семиступенчатая роботизированная с двойным «мокрым» сцеплением.
Из оснащения заявлены отделка салона экокожей, мультифункциональное рулевое колесо, тачскрин мультимедийной системы диагональю 14,6 дюйма и цифровая приборная панель на 10,25 дюйма. Аудиосистема насчитывает шесть динамиков, есть беспроводная зарядка для смартфона, охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике, передние сиденья с электрорегулировками и функцией «памяти» (у кресла водителя).
Mage адаптировали для эксплуатации в нашем климате, добавив подогревы рулевого колеса и передних кресел, а также лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Заявлена функция удаленного запуска двигателя, а мультимедийная система русифицирована. Кузовные элементы кроссовера прошли антикоррозийную обработку и дополнительную катафорезную оцинковку.
В Беларуси, где Dongfeng Mage продается с осени прошлого года, модель доступна как с гибридной силовой установкой, так и с обычным бензиновым двигателем DFM-Honda в связке с «роботом». Гибридный Mage быстрее и мощнее обычного обычного — установка у него 292-сильная, а разгон с места до «сотни» занимает шесть секунд вместо 8,5. Расходует гибрид пять литров топлива на 100 километров.
Появится ли гибридный Mage в России, пока неизвестно.