Гигантский пикап Dongfeng-Nissan Z9: цены сверхэкономичной версии
Новинка доступна с задним или полным приводом в 12 модификациях/imgs/2025/05/31/10/6836001/873a00a879b5e80d3d7474efbe0d7e51e3341b81.jpg)
У базовых Dongfeng Z9 PHEV пиковая отдача составляет 326 л.с. и 800 Нм, установлена батарея ёмкостью 17 киловатт-часов без функции быстрой зарядки, а запас хода на электротяге до 60 км (WLTC). У топовых пикапов силовая установка развивает до 435 л.с. и 800 Нм, аккумулятор ёмкостью 32,85 киловатт-часа с поддержкой «суперчарджера» и автономностью до 135 км.
© Dongfeng
Общий запас хода составляет 1000-1050 км (NEDC), ведь заявленный расход топлива в смешанном цикле мизерный: от 1,3 до 1,9 литра на 100 километров. Впрочем, полностью разряженный Nissan Z9 прожорливее: в режиме генератора турбомотор 1.5 расходует около семи литров на 100 километров. Грузоподъёмность пикапа — до 0,8 тонны, максимальная масса буксируемого прицепа — 3,2 тонны.
© Dongfeng
Рамный грузовичок длиной 5,5 метра доступен только с четырёхдверной кабиной и богатым салоном. Пока показаны топ-версии с мультиконтурными передними креслами с вентиляцией, подогревом и массажем, камерами кругового обзора и функцией «прозрачного» капота, адаптивной оптикой, выдвижными подножками и целой плеядой систем активной безопасности. Вероятно, «родственный» Nissan Frontier Pro окажется именно таким.
Под брендом Dongfeng будут выпускать и недорогие гибридные модификации, но пока такие не показаны. Предлагают в Китае и традиционные Z9 с бензиновым (2,0 литра, 258 л.с.) или дизельным (2,3 литра, 190 л.с.) двигателем без электрификации: такие машины стоят от 120 тысяч юаней (16,6 тысячи $), оснащаются 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым автоматом.