Китайский Nissan показал внедорожный Pathfnider для путешествий
Китайский филиал Dongfeng-Nissan не стал копировать американский «внедорожный» Pathfinder Rock Creek: доработок техники меньше, а аксессуаров больше. К примеру, отсека для мелочёвки за океаном не предусмотрено, а в Поднебесной предложили 24 ящика для хранения и секцию объёмом 34 литра. «Грязевые» шины положены для обоих проектов.
Начинка модифицированного Nissan Pathfinder для Китая прежняя: с турбомотором 2.0 с переменной степенью сжатия (252 силы, 376 Нм) сочетается 9-ступенчатый автомат ZF и полный привод с муфтой подключения задней оси. Есть шесть «внедорожных» режимов, в том числе песок, грязь и снег, электронная блокировка дифференциалов и «умный» автопилот. Впрочем, всё это было и у исходного кроссовера.
В России китайский Nissan Pathfinder может появиться по официальным каналам, ведь внедорожник Paladin с того же совместного предприятия с Dongfeng у нас продаётся под брендом Oting. Нет сомнений, что «приключенческая» спецверсия станет самой дорогой в линейке, а китайская цена окажется выше 302 тысяч юаней (42 тысячи долларов).