В России официально появится рамный пикап с китайского завода Nissan
Старт продаж грузовичка с кузовом типа хардтоп отложен на месяцЦзи Цзыюань не уточнил модельный год, но скорее всего к нам привезут Dongfeng Palaso образца 2022 года. Китайский топ-менеджер подчеркнул, что речь идёт о совместном проекте Dongfeng и Nissan. Адаптация для российского рынка подразумевается: будут «тёплые» опции, а в перспективе и рамный внедорожник Paladin, и соплатформенный пикап Palaso могут получить турбодизель.
Впрочем, в Поднебесной дизельные двигатели долгое время были уделом коммерческой техники, а другие агрегаты для рамных моделей Dongfeng-Nissan закупаются на стороне. К примеру, под капотом Paladin и Palaso лицензионный турбомотор MItsubishi объёмом 2,0 литра, который сочетается с 8-ступенчатым автоматом ZF.
Подробностей о полноразмерном внедорожнике и компактном кроссовере Oting нет, а пока единственная модель — Paladin — стоит от 3,8 до 4,5 миллиона рублей без учёта спецпредложений. В приоритете китайской марки остаются «большие внедорожные машины», в 2025 году в представительстве Oting планируют озвучить планы по локализации производства.