Dongfeng запустил в серию 1070-сильный брутальный внедорожник
Warrior M18 (в КНР известен как Mengshi — «воин») построен на платформе MORV, разработанной Dongfeng для электромобилей. На первом этапе планируется выпускать по 20 тысяч внедорожников в год, а затем объем будет увеличен до 50 тысяч. Известны и примерные цены: 600–700 тысяч юаней (5,3-6,2 миллиона рублей по нынешнему курсу). В месяц Dongfeng намерен продавать более четырех тысяч машин.
В движение вездеход приводит 1070-сильная электрическая установка. Емкость батареи составляет 140 киловатт-часов, а заявленный запас хода — 500 километров. С места до 100 километров в час Warrior M18 будет разгоняться менее чем за пять секунд.
Что касается версии EREV, то у нее будет менее мощная установка на 816 лошадиных сил и батарея на 65,88 киловатт-часа: зато такой вездеход сможет проезжать без подзарядки 800 километров. Стандартный EV будет исключительно шестиместным, а EREV предложат в том числе с салоном, рассчитанным на четырех человек.
Китайские СМИ отмечают, что прямых конкурентов М18 в Китае нет, а на глобальном рынке новинка может соперничать разве что с GMC Hummer EV.