Новости2 мин.

АвтоВАЗ объяснил, как будет продавать автомобили с «допами»

Автопроизводитель пообещал не навязывать клиентам аксессуары

© Depositphotos

Федеральная антимонопольная служба отчиталась о результатах проверки новой схемы реализации автомобилей Lada, на которую АвтоВАЗ перейдет с 1 декабря. Изначально сообщалось, что автопроизводитель включит стоимость дополнительных аксессуаров в рекомендованную розничную цену моделей, а дилерам запретят продавать машины без «допов». Однако в компании антимонопольщиков заверили, что о навязывании дополнительного оборудования клиентам речи не идет.

На запрос ФАС АвтоВАЗ ответил следующее: во-первых, компания заинтересована сохранить многообразие комплектаций автомобилей и их оснащение по желанию потребителей; во-вторых, действительно планируется вести новые варианты комплектации с наборами аксессуаров с 1 декабря, но при этом они не будут исключать ранее существовавшие. И самое важное — клиент вправе приобрести автомобиль без «допов».

Автопроизводитель заверил, что информирует дилеров о необходимости соблюдать права потребителей, а именно предоставлять исчерпывающие данные о комплектах аксессуаров для конкретной модели, а также называть стоимость автомобиля до заключения договора купли-продажи.

Федеральная антимонопольная служба со своей стороны пообещала «держать ситуацию на контроле».

Ранее издание «Лада.Онлайн» выяснило, о каких именно аксессуарах идет речь. Для каждой модели предусмотрен своей набор «допов»: например, Niva Legend получит коврики в салоне и в багажнике, а также дефлекторы дверей, Lada Largus — накладку на задний бампер. Самый большой комплект подготовили для Vesta, он включает сразу восемь позиций, в числе которых защита картера, поддон в нишу для запасного колеса, дефлекторы дверей и лобового стекла, а также сетка радиатора.

АвтоВАЗ рассказал, как купить новую Lada по заводской цене и без «допов»

Тогда же стало известно, что у клиента будет возможность права выбора автомобиля с включенным комплектом аксессуаров или без комплекта: на заводе ставят целевые значения на продажу автомобилей с аксессуарами на уровне 80 процентов.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget