Новости1 мин.

Редчайший суперседан Bugatti выставили на продажу

Уникальный EB 112 был построен всего в трёх экземплярах

© Schaltkulisse

Немецкая компания Schaltkulisse продаёт один из трёх выпущенных прототипов седана Bugatti EB 112. Автомобиль с номером шасси ZA9CC030ERCD39002 был заказан неким швейцарским клиентом марки 27 апреля 1993 года, но из-за всем известных финансовых проблем у компании Bugatti собрали его только в феврале 2000 года, почти семь лет спустя. С тех пор у EB 112 был всего один владелец и компания, которая продает автомобиль, утверждает, что он безупречно выглядит и находится в полностью исправном состоянии.

За два с лишним десятка лет швейцарец, чьё имя не раскрывается, успел проехать на суперседане всего 4000 километров. Стоимость подержанного Bugatti EB 112 компания готова раскрыть только в ходе личных переговоров с потенциальным покупателем, но можно сказать наверняка, что в случае столь редкого и неординарного автомобиля речь идёт о нескольких миллионах евро. Все три выпущенных седана формально считаются прототипами, ведь до серийного производства дело так и не дошло. Первый автомобиль был собран в итальянском ателье Pininfarina, после чего выпуск EB 112 должен был стартовать на фабрике Bugatti в Кампогальяно.

Этим планам так и не суждено было сбыться — ещё два экземпляра суперседана, которые начали собирать, были построены силами гоночной команды Монако уже после продажи Bugatti концерну Volkswagen. EB 112 оснащён 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 450 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Седан длиной 5070 миллиметров, шириной 1960 миллиметров и высотой 1405 миллиметров разгонялся с места до 100 километров в час всего за 4,3 секунды.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget