Двухдверные «Мерседесы» E-класса стали «мягкими» гибридами
Компания Mercedes-Benz добавила купе и кабриолету E-класса версию с новой силовой установкой -- модели стали «мягкими» гибридами. Модификации с индексом E 350 получили новый двухлитровый турбомотор и 48-вольтовую бортовую энергосистему.
Отдача турбочетверки составляет 299 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Сочетается агрегат с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Для кратковременного повышения мощности используется стартер-генератор EQ Boost. При оборотах двигателя до 2500 он выдает дополнительные 13 сил и 150 Нм момента.
48-вольтовая энергосистема используется для питания генератора с ременным приводом. Помимо этого, она отвечает за работу системы рекуперации энергии торможений (до 12 киловатт), кратковременное повышение мощности и отключение двигателя при движении накатом.
До «сотни» купе разгоняется за 5,9 секунды, кабриолет — 6,1 секунды. Комбинированный расход топлива в режиме NEDC — 6,7 и 6,8 литра на 100 километров соответственно.
В список оснащения моделей вошли новые цвета кузова, другой передний бампер, решетка радиатора с ромбовидным рисунком и 20-дюймовые колесные диски.
В России купе Mercedes-Benz E-класса доступ в заднеприводных модификация с двухлитровой турбочетверкой мощностью 184 (300 Нм) и 245 лошадиных сил (370 Нм). Топовая полноприводная версия — E 400 4Matic, оснащается агрегатом 3.0 V6, отдача которого составляет 333 лошадиных силы и 480 Нм крутящего момента. Цена модели — от 3 240 000 рублей. Кабриолет E-класса доступен по цене от 4 300 000 рублей.
Чуть раньше агрегат с 48-вольтовой энергосистемой появился у Audi. Четырехлитровая «восьмерка» с тройным наддувом и мощность 435 лошадиных сил устанавливается на «заряженный» кроссовер SQ7. 48-вольтовая система здесь питает компрессор с электроприводом.