«Заряженный» Audi Q7 получил дизель V8 с тройным наддувом
Немецкая компания официально представила модель SQ7Компания Audi на специальном мероприятии в Ингольштадте представила «заряженный» вариант внедорожника Q7 – SQ7. Модель получила дизельный двигатель с тройным наддувом – с двумя турбинами и нагнетателем с электрическим приводом, который позволяет компенсировать задержку при работе на низких оборотах. «Сотню» такой вседорожник набирает лишь на одну десятую секунды медленнее 550-сильного Range Rover Sport SVR – за 4,8 секунды.
«Заряженный» Audi Q7 получил полностью новый восьмицилиндровый дизель объемом 3956 кубических сантиметров и мощностью 435 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 900 Нм и доступен в диапазоне от 1000 до 3250 оборотов в минуту. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с центральным дифференциалом Torsen. В качестве опции будет доступен активный задний дифференциал.
Обычные турбины расположены в развале блока. Для работы электрического наддува разработана отдельная 48-вольтовая система, которая также питает активную электромеханическую систему подавления кренов, которая схожа с той, что используется на новой «семерке» BMW. Она работает вместе с полноуправляемым шасси, пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизатором поперечной устойчивости, посередине которого расположен электромотор с трехступенчатым планетарным редуктором. Передний и задний стабилизаторы могут регулироваться независимо друг от друга.
я выбрал вместо рекламы.
Вседорожник может разгоняться до 250 километров в час. Средний расход топлива составляет 7,4 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 194 граммам на километр.
В качестве опции для SQ7 можно будет заказать более мощные тормоза с карбон-керамическими дисками, диски размерности от 20 до 22 дюймов, матричные фары головного света, семиместный салон, 1920-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 23 динамиками, систему развлечения для задних пассажиров с планшетами на базе Android, точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения к сетям LTE. Кроме того, для модели доступны 24 электронных «помощника» водителя, включая адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно вести машину в пробках.
Система подавления кренов, активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси, поворачивающее задние колеса на пять градусов в противофазе или в ту же сторону, что и руль, входят в опциональный спорт-пакет Driving dynamics.
В Европе заказы на новинку начнут принимать весной 2016 года. Цены на вседорожник начинаются от 89,9 тысячи евро.