Посмотрите на новый Mercedes-Benz E-Class для российского такси
Версия для российского такси отличается более скромным и «бюджетным» дизайном. Например, у седана нет традиционного объемного шильдика на капоте, колесные диски -- 17-дюймовые, а фары упрощенные.
По задумке авторов проекта, автомобиль сохранил четырехзонный климат-контроль, который позволяет задним пассажирам раздельно регулировать температуру. Салон же в целях экономии выполнен из экокожи.
Автомобиль для такси мог бы комплектоваться дефорсированным 199-сильным бензиновым двигателем (обычная версия для Европы выдает 204 силы). Также автомобиль получил 48-вольтный стартер-генератор в целях улучшения экономичности.
Новое поколение Mercedes-Benz E-Class представили в конце апреля. Автомобиль получил шесть различных модификаций для европейского рынка, половина из которых — подзаряжаемые гибриды. Модель будет продаваться в Германии и США, а старт продаж намечен на второе полугодие текущего года.