1300 километров без заправки: появилась очень экономичная Toyota RAV4
Читайте также
На японском рынке гибрид RAV4 стоит от 4,7 миллиона до 5,4 миллиона иен (3-3,4 миллиона рублей), в то время как обычный кроссовер с традиционным двигателем внутреннего сгорания оценивается в 2,6 миллиона иен (1,6 миллиона рублей). В движение гибрид приводит силовая установка на базе 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора, которые суммарно выдают 306 лошадиных сил. Для сравнения, это на 83 силы больше, чем у гибридного RAV4 без функции подзарядки.
До 100 километров в час кроссовер разгоняется за шесть секунд. Заявленный пробег на одном электричестве составляет 95 километров, а общий пробег -- 1,3 тысячи километров.
Такой RAV4 способен не только подзаряжаться от обычной розетки, но и сам выступает в роли источника энергии — от него можно заряжать бытовые приборы мощностью до 1,5 киловатт с напряжением 100 вольт.
В список оснащения входят система E-Four electric 4WD, которая позволяет перераспределять тягу между всеми четырьмя колесами кроссовера, а также климат-контроль, которым можно управлять через приложение на смартфоне.
Внешне гибрид отличается от стандартной модели логотипом Toyota с голубым фоном, дополнительным лючком для зарядки и другим рисунком радиаторной решётки.
В России гибридный RAV4 не представлен -- ни обычный, который доступен в Европе, ни японский с функцией подзарядки. На российском рынке модель предложена с 2,0-литровым 149-сильным «атмосферником», а в качестве альтернативы доступен мотор объемом 2,5 литра с отдачей 199 лошадиных сил. Привод – передний либо полный, причем последний доступен в двух вариациях: с муфтой подключения задней оси либо с двумя индивидуальными многодисковыми муфтами и активной векторизацией тяги. Цены варьируются от 1,8 миллиона до 2,7 миллиона рублей.