Новости1 мин.

Hyundai Elantra N и Honda Accord сравнили в дрэг-гонке

Заезды прошли на гоночной трассе

© Throttle House

Журналисты Throttle House провели очередной сравнительный тест двух автомобилей в формате гонки по прямой. Участниками новой дуэли по дрэг-рейсингу стали переднеприводный Hyundai Elantra N, первая N-версия в истории модели, и переднеприводный же седан Honda Accord в своей топовой, но не «заряженной» версии, что внесло свой вклад в исход заездов. Тем не менее, сравнение южнокорейской и японской школ автомобилестроения оказалось достаточно занятным с точки зрения зрителей.

Традиционно для Throttle House заезды проходили на американской трассе Willow Springs. Программы испытаний включала в себя как классические старты с места с заездом на 402 метра и выявлением победителя на финише, так и оценку разгонной динамики при ускорении с хода.

Тестовая Elantra N имеет под капотом 280-сильный 2,0-литровый турбомотор с тягой 392 ньютон-метров в сочетании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT, что позволяет за счёт режима N Grin Shift (NGS) кратковременно увеличивать отдачу мотора ещё на 10 сил.

Американский Accord после обновления получил 2,0-литровую турбированную «четвёрку» мощностью 255 лошадиных сил, у которой ускорен отклик на нажатие педали акселератора. Сочетается турбомотор с 10-ступенчатой коробкой передач Sequential SportShift. К преимуществам седана Hyundai относятся большая мощность двигателя и меньшая на 77 килограммов масса, но даже несмотря на это модель Honda не стала сдаваться в заездах без боя.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget