280 сил и 5,3 секунды до «сотни»: Hyundai представила «горячую» Elantra N
Седан Elantra впервые получил версию от подразделения NТакой динамикой может похвастаться Elantra N, оснащенная восьмидиапазонным «роботом» N DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями и режимом N Grin Shift. Он активируется нажатием красной кнопки на руле и на 20 секунд повышает отдачу двигателя до 290 лошадиных сил. Кроме этого, для быстрого разгона с места такой «Элантре» добавили специальный режим Launch Control. В результате модель стала самой быстрой в N-линейке: Kona N и i30 N разгоняются до 100 километров в час на 0,2 и 0,6 секунды медленнее.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/07/14/07/4765751/c82a7b4d0c7b96ff91ea21decb6dfb8c9c577cbe.jpg)
/imgs/2021/07/14/07/4765748/68c1316c286fbfdc3bd5d4f4c6232ee76dac781a.jpg)
/imgs/2021/07/14/07/4765750/a8391187d219e744afe4ff0ab8e494bc6a0e5320.jpg)
/imgs/2021/07/14/07/4765749/3d0fc8456279d94a6ca4fb69f57abe8a82c85fee.jpg)
/imgs/2021/07/14/07/4765752/46331bf4e5acba2ec67ab8a161b0384dfa5a7588.jpg)
/imgs/2021/07/14/07/4765753/1bff4485cec64b2dd6f74fe3b73e25a212289c8d.jpg)
Hyundai Elantra N
Фото: Hyundai
Кроме «робота», Elantra N также положена шестиступенчатая механическая коробка передач с надстройкой, повышающей плавность переключения передач. Привод – безальтернативно передний с дифференциалом повышенного трения. Новинка получила интегрированную ведущую ось в стиле раллийных машин: в одном узле объединены вал и ступица с колесными подшипниками, что позволило снизить вес на 1,7 килограмма.
/imgs/2021/07/14/07/4765756/bed09efe5300a22b161ab04a4ce678b750101046.jpg)
/imgs/2021/07/14/07/4765754/f6d04cff4f718046f00343aae710c07683be4c6a.jpg)
/imgs/2021/07/14/07/4765755/eeb1952bd6a1d30810a1bef1b86347991f6b5676.jpg)
Hyundai Elantra N
Фото: Hyundai
В N-версии доработке подверглись шасси и подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, благодаря чему уменьшились шум и вибрации. Кузов дополнительно усилили, установив жесткие дуги сзади. Передние тормоза, оснащенные дисками диаметром 360 миллиметров из материала с высоким коэффициентом трения, лучше охлаждаются благодаря дополнительным воздухозаборникам.
Еще одна особенность новинки – система N Sound Equalizer, которая регулирует громкость мотора в салоне, а также при желании может придать ему тембр агрегата гоночной Elantra TCR.
/imgs/2021/07/14/07/4765757/02d39ca0196e85d976b5770ab7958da8bb3fd27b.jpg)
/imgs/2021/07/14/07/4765759/4f832c4baf92162f31179f655ed4b3aa5cb3e48c.jpg)
/imgs/2021/07/14/07/4765758/f2a03272831d0a65774967323056a67db2a8d714.jpg)
Hyundai Elantra N
Фото: Hyundai
Внешне Elantra N можно узнать по обвесу с красными акцентами по периметру, характерными для линейки. Спереди седан получил покрупневшие воздухозаборники, а сзади – диффузор и небольшое черное антикрыло на крышке багажника. В салоне на N-версию указывают руль с дополнительными элементами управления, накладки на педали, особый рычаг селектора передач, а также иные сиденья, которые можно заменить на кресла-ковши N.
Продажи Hyundai Elantra N в Южной Корее уже начались: седан, известный на родине под именем Avante N, в спортверсии продают по цене от 28 400 долларов (2,1 миллиона рублей). На другие рынки новинка должна выйти до конца нынешнего года.