Кроссовер Genesis GV70 перешел на электричество
Опознать Genesis Electrified GV70 можно по упрощенным бамперам и глухой решетке радиатора Crest Grille с инвертированным рисунком G-Matrix, под которой приютился зарядный порт. Фирменная оптика Quad Lamps по-прежнему подчинена философии Two Lines, а салон в целом не отличается от стандартного GV70. Главное здесь — более низкий центральный тоннель, обеспечивший простор на втором ряду, эквивалентный топливному кроссоверу. В отделке применены различные экоматериалы; основной цвет — белый Glacier White.
Электрический GV70 предложат исключительно с полным приводом и 160-киловаттным (217,5 л.с. и 350 Нм) электромотором на каждой оси. В режиме «Спорт» комбинированная отдача установки составляет 360 киловатт (489,5 л.с.) и 700 Нм крутящего момента, а разгон до «сотни» длится всего 4,5 секунды. Для сравнения: GV70 с турбомотором V6 3.5 (380 л.с. и 530 Нм) разгоняться до ста за 5,1 секунды. По китайскому циклу CLTC (частые ускорения и торможении, низкая средняя скорость) запас хода кроссовера составляет 500 километров, по корейскому методике — 400.
Емкость батареи не уточняется, зато известно, что она работает под напряжением 800 вольт и поддерживает зарядку мощность до 350 киловатт (восполнение энергии с 10 до 80% за 18 минут). Также Genesis Electrified GV70 получил технологию V2L (к машине можно подключить внешние потребители мощностью до 3,6 кВт), специфическую систему выбора ездовых профилей e-Terrain Mode, режим движения в одну педаль, систему активного шумоподавления ANC-R и «умную» подвеску Pre-view ECS, с помощью камеры просматривающую дорогу впереди автомобиля.
Разумеется, Electrified GV70 умеет отключать один из электромоторов для экономии энергии, как седан Electrified G80. При этом часть её возвращается в батарею благодаря системе рекуперации Smart Regenerative Braking System 2.0, на интенсивность которой влияют дорожные условия, проложенный в навигации маршрут и стиль вождения.