Mercedes-Benz обновил EQA и EQB: что изменилось
Самое заметное изменение в гамме силовых установок EQB — это то, что в ней больше не значится базовый EQB 250. Его место заняла модификация 250+ с одномоторной установкой мощностью 190 лошадиных сил и более емкой батареей на 70,5 киловатт-часа. Запас хода такого электрокара теперь составляет 536 километров по циклу WLTP (прибавка составила 30 километров).
Что же касается двухмоторных версий, первая из которых развивает 228 сил, а вторая — 292 сил, то обе они теперь проезжают на 29 километров больше, чем раньше, так как запас хода увеличился до 448 километров. Общее время зарядки EQA и EQB сократилось за счет добавления функции Plug & Charge, которая облегчает подключение электрокаров к зарядной станции.
Кроме всего перечисленного, пятиместный EQB обзавелся фаркопом (ранее он был доступен только для трехрядного кроссовера), голосовой ассистент обеих моделей стал лучше распознавать команды, улучшилась работа систем удержания в полосе движения и помощи на парковке.
Старт продаж обновленных Mercedes-Benz EQA и EQB в Европе намечен на осень, а поставки ожидаются в начале 2024 года. Позже EQB 2024 года доберется и до США, а вот EQA на местном рынке не представлен.
На российский рынок эти модели могут попасть разве что по параллельному импорту через третьи страны, так как во-первых экспорт электромобилей в Россию запрещен, а во-вторых, Mercedes-Benz прекратила поставки машин.