Краш-тесты Euro NCAP: семь кроссоверов и одна легковушка
Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты очередной серии краш-тестов, в которой приняли участи восемь автомобилей. В их число вошли: Citroen C3 Aircross, Mitsubishi Eclipse Cross, Opel Crossland X, Seat Arona, Skoda Karoq, Volvo XC60, VW Polo и T-Roc. Все машины получили высшую оценку в пять звезд.
Лучший результат показал кроссовер Volvo XC60: за защиту передних пассажиров при фронтальном столкновении модель получила 37,2 балла или 98 процентов от максимального рекорда. Таким образом, шведский вседорожник стал самым безопасным автомобилем этого года (по крайней мере, на данный момент). Рекорд Euro NCAP принадлежит Alfa Romeo Giulia -- 37,4 балла или 98 процентов.
На втором месте оказался Mitsubishi Eclipse Cross, который получил 36,9 балла за защиту пассажиров (97 процентов). Единственным замечанием к кроссоверу, которое отметили в Euro NCAP, стала лишь «удовлетворительная» защита грудной клетки заднего пассажира при фронтальном ударе с полным перекрытием.
Следом расположились «Фольксвагены» Polo и T-Roc (по 96 процентов), Seat Arona (95 процентов), Skoda Karoq (93 процента), а также Opel Crossland X и Citroen C3 Aircross (по 85 процентов). У последних двух автомобилей эксперты организации отметили слабую защиту шеи заднего пассажира от хлыстовых травм. Кроме того, у «Ситроена» практически во всех тестах защита грудной клетки была оценена как «достаточная», а у «Опеля» может пострадать грудная клетка заднего пассажира при ударе с полным перекрытием.
Предыдущая серия краш-тестов Euro NCAP была опубликована в начале сентября. Тогда в испытаниях приняли участие девять моделей, а лучшей из них оказалась «Мазда» CX-5.