Почти половина американцев считает, что электрокары заправляют бензином
По словам представителей марки, большинство владельцев электромобилей попросту не пользуются заправками общего пользования. По данным [опроса] (https://medium.com/live-electric/education-is-a-critical-missing-piece-to-the-electric-vehicle-puzzle-heres-how-ford-is-going-to-3bfd9c95bd28), 80 процентов пополнения энергии происходит дома, а после этого машину ставят на подзарядку около работы.
Таким образом, большинство владельцев машин на батарейках вообще никогда не посещали общественные зарядные станции. По мнению авторов исследования, из-за того, что водители не видят процесс восполнения энергии, и из-за того, что нет привычного посещения заправок, они не понимают, на каком «топливе» ездят их машины.
Кроме того, согласно исследованию, более 90 процентов опрошенных заявили, что быстрый разгон — не преимущество для электрокара, поскольку затрачивает слишком много энергии. Еще 80 процентов сказали, что в сложных погодных условиях не стали бы использовать машину на батарейках, а еще 65 отказались выезжать на ней на бездорожье.
На прошлой неделе Ford [рассказал] (https://motor.ru/news/ford-suv-range-12-09-2019.htm) об энергоэффективности своего нового электрокроссовера, который получит дизайн в стиле «Мустанга». По их словам, машина сможет проехать до 600 километров без подзарядки по циклу WLTP — для поездки от Москвы до Петербурга потребуется всего лишь одна подзарядка.