Легендарную «Пагоду» превратили в мощный электромобиль
Работа над электромобилем начинается с тщательной реставрации оригинального родстера, которой занимаются специалисты Hilton & Moss. Основной задачей является сохранение внешнего вида и салона — визуально отличить новинку от базовой модели можно лишь по отсутствующей выхлопной трубе и новым шкалам на панели приборов.
Читайте также
Оригинальный 6-цилиндровый мотор в Everrati предлагают заменить на два электромотора — базовым вариантом является 175-сильный, но кому этого недостаточно, доступен и 305-сильный. Заявлено, что обе модели могут развивать 200 километров в час максимальной скорости, что соответствует исходной «Пагоде».
А вот с места до 100 километров в час электромобиль разгоняется намного быстрее — ровно за семь секунд. Аккумулятор на 68 киловатт-час обеспечивает запас хода без подзарядки до 320 километров. Обещано, что установка батареи и электромотора не меняет развесовку Mercedes-Benz SL, чтобы не испортить управляемость. Клиентам доступны версии как с мягким верхом, так и с жёсткой крышей.