Evolute поднял цены на две модели: они подорожали на сотни тысяч рублей
Evolute i-Joy появился на рынке осенью прошлого года. Изначально это китайский Dongfeng Seres 3, производство которого запустили на заводе «Моторинвест» в Липецкой области и заменили логотипы на Evolute. У кроссовера 163-сильный электромотор на передней оси и батарея емкостью 53 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 407 километров. С места до «сотни» электрокар разгоняется за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 155 километров в час. До повышения цен модель стоила 3,5 миллиона рублей, теперь же ее цена вплотную приблизилась к четырем миллионам.
Evolute i-Sky продается с лета этого года, и на этапе запуска модель можно было приобрести дешевле четырех миллионов рублей. Теперь же она стоит почти пять. За ее основу был взят Dongfeng Forthing Thunder: в движение электрокар приводит 204-сильный электромотор, который обеспечивает ему разгон с места до 100 километров в час за 8,6 секунды и максимальную скорость 180 километров в час. Батареи емкостью 85,9 киловатт-часа хватает на 511 километров, а зарядить её до 80 процентов можно за 45 минут.
На сегодняшний день i-Sky остается самой дорогой моделью в линейке Evolute — как минимум до появления других новинок. В числе последних — i-Jet и i-Van. Первый представляет собой Dongfeng Seres SF5 и оснащается гибридной силовой установкой с 1,5-литровым бензиновым ДВС, который играет роль генератора, и двумя электромоторами. Комбинированная отдача — 646 лошадиных сил.
Второй — минивэн Forthing Lingzhi M5 EV с шильдиками Evolute. У него синхронный мотор с пиковой мощностью 122 лошадиные силы, задний привод и литий-железо-фосфатная батарея емкостью 67,5 киловатт-часа. Заявленный запас хода на одной зарядке — 400 километров. Цены на i-Van пока не объявлены.