В России запустили производство электромобилей Evolute
Первые экземпляры модели Evolute i-Pro уже сошли с конвейера. Батарейный седан имеет один мотор на передней оси, который развивает 163 лошадиные силы. Емкость батареи составляет 53 киловатт-часа, и одного ее заряда хватает на 420 километров. По заверениям автопроизводителя, с использованием устройства быстрой зарядки можно пополнить запас энергии с 30 до 80 процентов за 36 минут, а с места до 100 километров в час электрокар разгоняется за 9,5 секунды.
Позже на конвейер липецкого «Моторинвеста» встанут и другие модели. Это кроссовер Evolute i-Joy (он же Dongfeng Seres 3), который присоединится к седану уже в этом году, кросс-купе i-Jet (Seres SF5 образца 2019 года), запуск которого запланирован на 2023-й, а также минивэн i-Van. Особняком стоит Voyah Free, самый мощный кроссовер в линейке, который не стали переименовывать в Evolute и оставили оригинальное китайское название.
«Моторинвест» обещает выпускать более 100 тысяч «доступных электромобилей» в год, а всего за время реализации проекта с конвейера должно сойти 242 тысячи экземпляров пяти моделей. На электрокары российской сборки уже нашелся покупатель – партию Evolute приобрело ПАО «РусГидро». Ранее этой осенью было подписано соглашение на поставку 95 машин разных моделей, которые поступят в парк оператора каршеринга Green Crab в Приморском крае.
«Доступными» электромобили можно назвать с большой натяжкой. Так, i-Pro оценили в 2,9 миллиона рублей, а i-Joy и i-Van – в 3,5 миллиона рублей. Самым дорогим станет Voyah Free, за который попросят почти 7,8 миллиона рублей.