Состоялся дебют электрокаров российской марки Evolute
Компания приняла участие в московском «Велофестивале»Evolute – российская компания, однако она будет продавать не оригинальные автомобили, а китайские машины под собственной маркой. Например, i-Joy – это кроссовер Seres 3 от DFSK, совместного предприятия Dongfeng и Chongqing Sokon Industry Group, а седан i-PRO – это Dongfeng Aeolus E70. И седан, и кроссовер полностью электрические. Что же касается кросс-купе, то это перелицованный Seres SF5 2019 года, – его приводит в движение гибридная установка. Позже модельная линейка Evolute пополнится минивэном i-Van и флагманским SUV, который в Китае известен как Voyah Free.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/09/05/08/5571299/9ff06efc5d0502c7b4994887d907450f83b844e4.jpg)
/imgs/2022/09/05/08/5571295/dcee4f4e8f3b5a48224175e9972a0e9db8a26a49.jpg)
/imgs/2022/09/05/08/5571296/29b64e7a91a6383b7b6226dcab1f7955ec18b64a.jpg)
/imgs/2022/09/05/08/5571297/eb23608483990570928400829e75e508892ba65d.jpg)
/imgs/2022/09/05/08/5571298/1b8d4a3bb012481643726a5e111f1ddfafbe7f33.jpg)
/imgs/2022/09/05/08/5571300/370cb31ac5a36f9d909d68b482c378ca5f85b4cb.jpg)
© Evolute / t.me
Evolute i-Pro прочат цену в три миллиона рублей, при этом модель можно будет купить по госпрограмме льготного автокредитования. С учетом скидки от государства в размере 925 тысяч рублей стоимость электроседана составит около двух миллионов рублей. До «сотни» новинка разгоняется за 9,5 секунды. Запас хода – 420 километров. При этом перезарядить батареи до 80 процентов с помощью быстрой зарядки можно будет за 36 минут.
«Моторинвест» обещает выпускать более 100 тысяч «доступных электромобилей» в год, а всего за время реализации проекта с конвейера должно сойти 242 тысячи экземпляров пяти моделей. Производство седана должно начаться до конца сентября.