Продажи Tesla выросли в России почти в два раза, несмотря на кризис
На втором месте по популярности после Tesla оказалась Audi, которой удалось сбыть 29 электрокаров, а третье заняла Porsche с 10 проданными батарейными машинами. Однако в плюс по итогам апреля удалось выйти только Tesla, которая не присутствовала на российском рынке официально и до украинского кризиса и введения санкций. Ее продажи увеличились на 90 процентов.
В то же время Audi и Porsche, приостановившие поставки автомобилей в Россию, продемонстрировали падение на 31 процент и 88 процентов соответственно.
Также упали продажи Jaguar (минус 40 процентов) и Nissan (минус 85 процентов). Наиболее значительное снижение показал китайский JAC (минус 91 процент) — единственный бренд, продающий в России массовый легковой электромобиль с Одобрением типа транспортного средства.
Как и прежде, в лидерах продаж «зеленых» машин — Москва, где купили 57 штук. На втором и третьем местах расположились Подмосковье и Санкт-Петербург с 21 экземплярами в обоих регионах, причем в Московской области спрос вырос в полтора раза.