Во Владивостоке запустят каршеринг с китайскими электрокарами. Они уже на улицах
Первые «батарейные» машины в каршеринговой ливрее заметили в центре города/imgs/2022/04/29/07/5384057/7edfc86b3084f4e52f9e188ae664beb5962038ac.jpg)
Все замеченные машины — леворульные, их уже обклеили в фирменные цвета будущего «электрокаршеринга». Приложение сервиса, который назвали Green Crab, доступно для смартфонов на Android и iOS, однако пока оно сообщает, что свободных автомобилей нет.
/imgs/2022/04/29/07/5384059/77b5a993f1a979d54c8a292d4bfa54c43423c126.jpg)
© VL.ru
Электрокары можно будет арендовать только во Владивостоке. Ранее создатели сервиса обещали «гибкие тарифы» — то есть, машину можно будет взять как в поминутную аренду, так и на выходные — а также бесплатную зарядку. За нее отвечает «РусГидро», которая оперирует более чем 50 зарядными станциями для электрокаров. В будущем их число планируется увеличить до 150.
/imgs/2022/04/29/07/5384060/443af32b1f6e305d6f8987335b71cd3480d42bee.jpg)
© VL.ru
JAC iEV7S — это единственный «батарейный» автомобиль массового сегмента, имеющий Одобрение типа транспортного средства в России. Хэтчбек, который сама китайская марка позиционирует как компактный кроссовер, оснащается 116-сильным электромотором (270 Нм крутящего момента), разгоняется с нуля до 100 километров в час за 11 секунд и может проезжать на одной зарядке до 280 километров. Максимальная скорость составляет 130 километров в час.
iEV7S появился в России в 2020 году, сборку наладили в Казахстане на предприятии «СарыаркаАвтоПром». На российском сайте JAC он до сих пор присутствует, однако производитель убрал цены. По последним данным, рекомендованная розничная стоимость стартовала с 2,8 миллиона рублей.