В России начались продажи обновленного Exeed LX: цены и комплектации
С рестайлингом LX обзавелся безрамочной радиаторной решеткой, из-за чего экстерьер теперь выглядит более агрессивно и спортивно. Главным же новшеством в салоне стала изогнутая цифровая консоль диагональю 24,6 дюйма. Кроме того, изменилось рулевое колесо и блок управления на центральном тоннеле.
Упомянутый 1,6-литровый тубодвигатель, развивающий 150 лошадиных сил, сочетается с семиступенчатой робозитизованной коробкой передач, а привод может быть как передним, так и полным. У моноприводного кроссовера объем топливного бака составляет 51 литр, а дорожный просвет равен 175 миллиметрам. У полноприводного LX бак чуть вместительнее — 57 литров, а клиренс меньше — 169 миллиметров. Различаются и динамические характеристики: максимальная скорость составляет 191 и 205 километров в час соответственно.
На выбор предложены несколько уровней исполнения: Prestige стоимостью 3 770 000 рублей (привод только полный) и Premium с возможностью выбора между передним и полным приводом — такой LX стоит 3 570 000 либо 3 900 000 рублей.
Выбрать можно и один из пяти цветов кузова: темно-серый, белый, серебристый, голубой или красный.
В список оснащения входят двухзонный климат-контроль, вентиляция и подогрев передних кресел, панорамная крыша, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и другое. Колесные диски у обновленного LX — диаметром 19 дюймов. Есть пакет «теплых» опций, электропривод двери багажника, встроенный регистратор, голосовое управление и аудиосистема премиум-класса с восемью либо девятью динамиками. Диагональ каждого из двух экранов, объединенных в единую консоль, составляет 12,3 дюйма.
Наконец, в исполнении Prestige предусмотрена интеллектуальная система полного привода: доступны шесть ездовых режимов, «Эко», «Стандарт», «Спорт», «Снег», «Грязь» и «4х4». Имеется у топового кроссовера и продвинутая климатическая установка с функцией ионизации воздуха.
Обновленный Exeed LX уже доступен для покупки у официальных дилеров марки.