Обновленный и сильно подорожавший Exeed VX поступил в продажу в России
Принципиальных изменений несколько, и чуть ли не главное из них это то, что «робот» Getrag уступил место восьмиступенчатой автоматической коробке Aisin. Она работает в связке с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 249 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента. VX предлагается в России с полным приводом BorgWarner шестого поколения с электромагнитной многодисковой муфтой. Ездовых профилей теперь семь: к уже знакомым «Эко», «Стандарт» и «Спорт» добавили новые «Снег», «Грязь», «Песок» и «Бездорожье».
Еще одно важное нововведение — теперь VX можно купить в шестиместном исполнении. У обновленного кроссовера трехэкранный кокпит в стиле Mercedes-Benz EQS, новые дверные карты и руль с сенсорными кнопками, а за переключение передач отныне отвечает отдельный рычажок на рулевой колонке. Блоки управления настройками кресел вынесены на дверные панели.
В список оснащения вошли функция массажа передних кресел, аудиосистема с 23 динамиками, 10 подушек безопасности, три десятка вспомогательных систем ADAS, система кругового обзора с функцией прозрачного капота и автопарковщик.
В следующем году в Россию официально привезут электромобили линейки Exlantix: бизнес-седан Sterra ES и большой кроссовер Sterra ET. Также анонсирован пока неизвестный гибрид.