Рассекречен салон электрического седана Exlantix ES для России
/imgs/2024/03/27/08/6411101/72ce4aefb8e597cb6fb9c00a1243516965124d23.jpg)
© Exlantix
В отделке интерьера Exlantix ES используется мягкий пластик, кожа Nappa и алькантара. Двери у седана автоматические и оснащены доводчиками, регулировки сиденья (они, к слову, вынесены на дверные карты) и рулевой колонки электрические, есть и функция памяти положения. На центральном тоннеле имеется охлаждаемая зона беспроводной зарядки для смартфона, несколько разных разъемов и ниши для хранения мелочей. По центру передней панели установлен прямоугольный планшет мультимедийной системы, работающей на процессоре Qualcomm Snapdragon 8155.
/imgs/2024/03/27/07/6411104/490214e309a6576052547c3b342f25c50f76f34a.jpg)
© Exlantix
Есть у Exlantix ES и панорамная крыша, проекционный дисплей, пакет «зимних» опций (обогрев батареи, лобового стекла, рулевого колеса и форсунок омывателей), а также атмосферная подсветка салона с несколькими режимами работы. Для пассажиров на втором ряду доступны подогрев и вентиляция сидений, а управлять климатической установкой и аудиосистемой они могут с помощью отдельного экрана.
По неофициальным данным, в России Exlantix ES предложат с двухмоторной установкой мощностью 480 лошадиных сил и батареей емкостью 79,9 киловатт-часа, на одном заряде которой электрокар проезжает 650 километров. Цены пока не объявлены.
Exlantix входит в состав Chery и такое название суббренд носит только на экспортных рынках. В родном Китае электрический седан (к которому скоро присоединится и электрический кроссовер ET) продается под маркой Exeed и именуется Sterra ES.