Exlantix привезет в Россию не только электрический седан ES, но и гибридный
Модель ES, которую ждут в России уже год и которая все никак не поступит в продажу, ненамного превосходит по габаритам Mercedes-Benz E-Class. Премиум-седан был анонсирован с 800-вольтовой батареей емкостью 82 киловатт-часа, которая обеспечит до 530 километров автономного хода. В составе силовой установки — два электромотора общей мощностью 480 лошадиных сил.
Но еще до выхода модели на рынок ее гамму расширили: помимо электрического варианта, в России предложат и последовательный гибрид. В настоящее время Exlantix проводит серию тестов различных версий моделей в реальных условиях для максимальной адаптации продукта к требованиям рынка. Старт продаж кроссовера ЕТ и четырехдверного купе ES запланирован на первый квартал 2025 года.
Для гибридного Exlatix ES в спецификации для российского рынка заявляются система полного привода, пневмоподвеска с системой постоянного контроля и адаптации жесткости, а также «зимний» пакет, включающий подогрев лобового стекла, наружных зеркал, рулевого колеса, всех сидений и батареи.
Что же касается упомянутого кроссовера, то у него в России будет только гибридный вариант REEV (range extended electric vehicle) с электромотором и ДВС. В длину ET достигает 4,96 метра, в ширину 1,98 метра при трехметровой колесной базе, а салон рассчитан на пять человек. В багажнике умещается минимум 485 литров груза, а при опущенных спинках задних сидений — 1835 литров.
У ET 400-вольтовая архитектура и «главный» электромотор, установленный на задней оси. В Китае он развивает 265 лошадиных сил, а пару ему составляет бензиновый ДВС 1.5 на 156 сил. На чистом электричестве батарея емкостью 32 киловатт-часа позволяет проехать 200 километров по китайскому циклу CLTC, а гибридный режим дает 1518 километров хода. С места до 100 километров в час такой ET разгоняется за 7,8 секунды. Максимальная скорость равна 180 километрам в час.