Ford вынужден был дорабатывать конвейер из-за шин нового F-150
Впервые в истории F-150 Raptor предлагают с тремя различными вариантами колёс, причём два из них — с бедлоками, препятствующими разбортированию при низком давлении. Для пикапа доступны не только 35-дюймовые, но и 37-дюймовые внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. С ними угол въезда Raptor составляет 33,1 градуса, съезда — 24,9 градуса, а дорожный просвет достигает внушительных 333 миллиметров вместо стандартных 305. Правда, как сообщает издание Road & Track, для этого производителю пришлось изрядно поломать голову. Дело в том, что F-150 на 37-дюймовых колёсах попросту не помещался на конвейере.
Эти шины - самые крупные из всех, что когда-либо устанавливались на пикапы Ford на заводе. Менеджер программы Raptor Тони Греко рассказал в интервью, что по этой причине на кропотливые измерения, поиск решения и модернизацию существующей производственной линии под выпуск нового «заряженного» пикапа ушло целых 15 месяцев. Он также отметил, что F-150 Raptor получил уникальную раму, в которой под грузовой платформой помещается полноценное запасное колесо с 37-дюймовой шиной. Аналогов этой конструкции на рынке просто не существует, уверяет Греко.
Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron -- прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!