Несостоявшаяся Lada теперь с другой внешностью: обновлен FAW B70
Обновлённый Bestune B70 лишился Y-образной оптики и крупной решётки радиатора, интегрированной с фарами. Теперь головной свет двухъярусный, ламели воздухозаборников горизонтальные, изменён логотип. Сзади переделаны бампер и выхлопные патрубки: теперь они трапецевидные, а не круглые. Ещё изменилась палитра колёсных дисков диаметром 18 и 19 дюймов.
В салоне тоже хватает доработок: другой информационно-развлекательный комплекс, новая передняя панель и центральный тоннель с нефиксируемым джойстиком трансмиссии. Остался в прошлом отдельный блок климат-контроля с функциональными шайбами, переделан центральный тоннель, а на руле новая горизонтально-ориентированная эмблема.
После рестайлинга Bestune B70 стал длиннее на 45 миллиметров (теперь 4855 мм), но технических изменений может и не быть. Судя по сертификационным документам у пятидверки сохранится связка 2,0-литрового турбомотора (224 силы, 340 Нм) с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Базовые агрегаты — 1,5-литровый турбомотор (169 сил, 258 Нм) и преселективный 7-ступенчатый «робот» — пока не подтверждены.
Читайте также
Все подробности об обновлённом FAW Bestune B70 станут известны в декабре. Первые экземпляры лифтбека уже добрались до китайских дилеров, так что тянуть с продажами не станут. Пока цены на 2,0-литровые машины стартуют со 130 тысяч юаней (эквивалент 1,6 миллиона рублей). В России дореформенный B70 стоит от 2,45 миллиона рублей.