Седаны — всё? Изучаем, куда катится автомобильный мир
Ставить крест на четырехдверках пока еще рано, но тенденции настораживаютСедан в классическом виде без кросс-примесей и прочих мутаций — вымирающий вид в Европе. Премиум-марки продолжают насыщать ими рынок, но это капля в море хэтчбеков, универсалов и кроссоверов. Дошло до того, что Volkswagen Passat последнего поколения ожидаемо выступил только с грузопассажирским кузовом. Европейский курс очевиден. За Китай не переживаем: там мир и благодать. А как обстоят дела в США? Мы изучили предложения некоторых традиционных (не электрических) седанов и углубились в статистические данные. Действительно, некогда популярный формат теряет позиции, но касается это не всех без исключения моделей.
Nissan Versa
Желающим приобрести седан американцам прямая дорога к японским производителям. И прежде всего к «Ниссану» с его широкой гаммой. Нижнюю строчку в ней занимает субкомпакт на простенькой переднеприводной платформе с задней торсионной балкой и незамысловатыми силовыми агрегатами (1,6-литровый атмосферник мощностью 124 л.с., пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор). Кстати, не самый плохой продукт. «Обновленная Versa остается дешевой, хорошо оснащенной с удивительным количеством вспомогательных функций для водителя», — сообщает издание Car and Driver.
© Nissan