Ferrari выпустила новый гоночный суперкар
Ferrari 296 Challenge стала девятой по счету моделью, выпущенной для монокубка Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, а также первой машиной серии с двигателем V6. Построена она на базе дорожной 296 GTB, хотя в техническом плане больше похожа на 296 GT3. Как минимум у них общий двигатель: «битурбошестерка» 3.0 без гибридного довеска, которая здесь выдает 700 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента. Он-то и обеспечил новинке рекордную для сегмента литровую мощность — 234 силы.
Разумеется, двигателем дело не ограничилось, и 296 Challenge превзошел своих предшественников ещё и по аэродинамике. Она проработана так тщательно, что на скорости 250 километров в час оперение генерирует прижим, эквивалентный 870 килограммам. Со слов Ferrari, показатель для монокубка беспрецедентный. Заодно спорткару достались адаптированный от дорожной машины контроллер ABS Evo Track, позволяющий точнее дозировать тормозное усилие на задних колесах, углерод-керамические роторы CCM-R Plus и специально разработанные шины Pirelli.
Остальные подробности станут известны позднее. Вообще, мировая премьера 296 Challenge состоится только через девять дней, 28 октября, на Finali Mondiali Ferrari. Гоночный дебют в европейской и североамериканской сериях запланирован на следующий год. Там новинка заменит собой модель-предшественницу — Ferrari 488 Challenge Evo.