Ferrari рассекретила два суперкара с мощнейшим V12
Двигатель для новых купе и тарги значительно переработали, заменив поршни и шатуны, в результате чего разница в мощности V12 по сравнению с 812 Superfast и 812 GTS составила 30 лошадиных сил. Крутящий момент при этом снизился с 718 до 692 Нм. Пиковый момент достигается при 9250 оборотах в минуту, а максимальные обороты выросли с 8900 до рекордных 9500 в минуту.
Читайте также
Мотор работает в тандеме с семидиапазонной роботизированной коробкой, которую перенастроили, уменьшив время переключения на пять процентов. На разгон с места до первой «сотни» купе 812 Competizione тратит 2,85 секунды – всего на 0,05 секунды меньше, чем предшественник. Максимальная скорость осталась прежней и составляет 340 километров в час.
Кроме форсировки мотора на улучшение динамики повлиял перестроенный кузов с новыми бамперами, крупным диффузором с прямоугольными патрубками выхлопной системы по бокам, иными крыльями, боковыми юбками и сплиттерами, а также алюминиевой «крышкой» с воздуховодами вместо заднего стекла. Цели всех манипуляций – улучшить аэродинамику, увеличить прижимную силу и повысить эффективность охлаждения тормозов и 6,5-литрового двигателя.
Ferrari выпустит электрический суперкар раньше намеченного срока
Благодаря множеству углепластиковых деталей, в том числе колесных дисков, масса двухдверки составила 1487 килограммов – на 38 килограммов меньше, чем у 812 Superfast. Кроме этого, обе модели получили обновленное полноуправляемое шасси Virtual Short Wheelbase версии 3.0 и систему Side Slip Angle Control 7.0, помогающую контролировать автомобиль в заносе.
Что касается тарги 812 Competizione A (от итальянского Aperta – «открытая»), то ее динамические характеристики пока не раскрыты – их обещают раскрыть позднее. Также остаются засекреченными цены и тираж новинок.
Ранее на этой неделе в сети опубликовали снимок необычного Ferrari. По слухам, купе называется F125tde, но построено оно не в Маранелло, а сторонней фирмой – возможно, ателье Carrozzeria Touring Superleggera.