Отправлен в отставку последний негибридный среднемоторный Ferrari
Ferrari F8 Tributo дебютировала в 2019 году в виде глубоко модернизированной модели 488 GTB. Никакой электрификации не подразумевалось: ставку сделали на «битурбовосьмёрку» объёмом 3,9 литра (720 сил, 770 Нм). Поставки купе начались осенью 2019 года, а к началу 2020 года гамму пополнила открытая версия F8 Spider.
Неофициальные преемники семейства F8 — шестицилиндровые заднеприводные гибриды 296 GTB/GTS. Поставки среднемоторных бензин-электрических моделей начались в прошлом году. На этой неделе Ferrari инициировала отзыв всех проданных «двести девяносто шестых» из-за угрозы возгорания, а ближайшие два месяца уже собранные суперкары не будут выдавать клиентам.
Россияне официальных поставок Ferrari 296 GTB/GTS не дождались, хотя итальянская марка успела сертифицировать обе модели в нашей стране. В настоящий момент в Россию ввезли одну Ferrari 296 GTB по схеме параллельного импорта.