Ferrari открестилась от сходства своего V6 с мотором Maserati
Суперкар Ferrari 296 GTB стал первой дорожной моделью итальянской марки с мотором V6 — 3,0-литровый двигатель с битурбонаддувом оборудован парой турбокомпрессоров в развале блока и развивает 663 лошадиные силы. Купе Maserati MC20 также оснащается 3,0-литровым битурбомотором V6, который развивает 630 лошадиных сил, но при этом диаметр цилиндра и ход поршня (88х82 миллиметра) у агрегатов одинаковы. Всё это позволяет предположить, что два итальянских мотора явно связаны между собой, однако в интервью изданию Autocar технический директор Ferrari Майкл Лейтерс заявил, что все совпадения случайны и битурбошестёрки не имеют между собой совершенно ничего общего.
«Ferrari никого не копирует и ничего не перенимает у других. У нас нет необходимости заниматься подобным сотрудничеством», — сказал Лейтерс. Возможно, он прав, поскольку у двигателя Ferrari угол развала цилиндров составляет 120 градусов, тогда как у Maserati поршни расположены под углом 90 градусов. Оба этих мотора появятся в нескольких моделях: кроме суперкара Maserati МС20, его получит купе GranTurismo следующего поколения, а Ferrari установит свою битурбошестёрку в кроссовер Purosangue, кроме купе 296 GTB.