Новые суперкары Ferrari лишатся популярной и привычной опции
Ещё два года назад кроссовер Ferrari Purosangue дебютировал без спутниковой навигации. Теперь в компании подтвердили: тратиться на оригинальные решения в этой области больше не станут. Эмануэле Карандо дал понять: навигация в смартфоне полезнее в долгосрочной перспективе, а клиентам не придётся разбираться с новым интерфейсом.
«Наши автомобили не используются каждый день, и мы не хотим, чтобы наши клиенты каждый раз разбирались [с новой для себя логикой работы навигации]. У них есть свой телефон, карты Apple, Google или что-то ещё. Это те инструменты, которые они смогут использовать в каждой машине», — объяснил логику Ferrari ведущий маркетолог.
На всех актуальных Ferrari есть и Apple CarPlay, и Android Auto, хотя ещё пять лет назад обе технологии предлагались не для всех итальянских машин. А всего 15 лет назад за спутниковую навигацию приходилось доплачивать: на Ferrari 458 эта опция стоила 6650 долларов! Впрочем, есть у нововведения и минусы: в зонах без интернета ориентироваться за рулём Ferrari станет сложнее.