Краш-тест старого Fiat и новой BMW показал эволюцию систем безопасности
Читайте также
Для проведения испытаний на заднем сидении BMW разместили три манекена, которых пристегнули ремнями безопасности. Также, багажник универсала забили под завязку, чтобы посмотреть, насколько сильным будет урон. В качестве «тарана» эксперты выбрали малолитражный Fiat Uno 1983 года выпуска, чтобы одновременно показать, как изменились системы безопасности автомобиля спустя десятилетия.
Итальянский хэтчбек разогнали до 90 километров в час, после чего 37-летний автомобиль на полном ходу врезался в стоячий немецкий универсал. В результате мощного удара вся передняя часть «Фиата», буквально, сложилась в «гармошку». У автомобиля выбило все передние стекла вместе со стойками дверей. Если бы в момент удара в машине находились пассажиры, вероятность летального исхода была бы крайне высока.
В случае BMW, несмотря на серьезный удар, весь урон принял на себя задний бампер модели. Заднее стекло универсала лишь треснуло, а все манекены и оборудование, расположенное в багажнике, оказались целы. Проведенное испытание еще раз наглядно продемонстрировало, как изменились системы безопасности автомобилей за последние 30 лет.
Видео: DynamicTestCenter
В начале мая Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел краш-тесты Jeep Wrangler нового поколения. В результате испытаний выяснилось, что внедорожник не способен устоять на четырех колесах при столкновении с частичным перекрытием. В ходе испытаний автомобиль дважды перевернулся.