Ford Fiesta разочаровал «лосиным тестом»
Как следует из названия ресурса, «проходной» оценкой считается скорость 77 километров в час, но проезд на такой скорости, не уронив конусов, не вызвал у немецкой модели никаких проблем. Максимальной для «лосиного теста» скоростью у Ford Fiesta оказался 81 километр в час, но было это у дорестайлинговой модели.
Читайте также
Актуальный вариант хэтчбека смог без сбитых конусов преодолеть тестовую дистанцию только на скорости 73 километров в час. То, что для других автомобилей является отличным результатом, для новой Fiesta оказалось разочарованием — все предыдущие варианты этой модели Ford проходили «лосиный тест» не медленнее 78 километров в час.
По мнению экспертов, основной проблемой стали покрышки — автомобиль с литровым двигателем EcoBoost с «мягкой» гибридной установкой и механической коробкой передач комплектуется шинами Continental EcoContact 6, которые нацелены на топливную экономичность. На этой резине передние колеса не имеют достаточного сцепления с асфальтом, машина скользит и даже корректная работа электронных систем не в состоянии помочь водителю удержать хэтчбек в пределах коридора из конусов.
Как отмечают в km77, предыдущие протестированные Ford Fiesta были обуты в более цепкие покрышки, Michelin Pilot Sport 4 и Michelin Super Sport, а лучший результат был показан на резине Continental ContiSportContac 3. Но зато в слаломе новый хэтчбек показал себя хорошо — со временем 24,3 секунды новинка занимает четвертое место в рейтинге km77.