Матричные фары и более тяговитая ST-версия: Ford представил обновленную Fiesta
Ford разом рассекретил три версии хэтчбека, включая «горячую» Fiesta STКомпактный хэтчбек Ford Fiesta пережил обновление в середине жизненного цикла. Внешность получила скромные изменения, в основном направленные на индивидуализацию каждого исполнения, с особыми отличительными чертами для вседорожной Active и «заряженной» ST. Что касается оснащения и «техники», то с рестайлингом для Fiesta стали доступны матричные фары, а 200-сильному двигателю ST-исполнения добавили тяги.
Fiesta 2022 модельного года, как и дореформенный хэтчбек, доступна в пяти- либо трехдверном исполнении. Новинку проще всего отличить по положению шильдика Ford: с капота голубой овал переместился на решетку радиатора, которая слегка подросла в габаритах. Передняя светодиодная оптика, положенная всем версиям, получила темную окантовку. За доплату доступны матричные фары и диодные фонари.
Каждая версия Fiesta получила особый дизайн решетки радиатора. В начальных Trend и Titanium она заключена в хромированную рамку, а ST, вдохновленная Ford Performance, отличается решеткой с рисунком в виде медовых сот в черном глянце, темной отделкой бампера и новым зеленым оттенком кузова Mean Green. У Fiesta Active вертикальные ламели решетки и более высокие воздухозаборники по бокам, призванные придать ей вседорожный имидж.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/09/16/09/4896427/336b37522e5c5dc90f8c59a7f97e9f08a88ac816.jpg)
/imgs/2021/09/16/09/4896429/372e1b7574bdc1174283d99035b1628b5aa34c3e.jpg)
/imgs/2021/09/16/09/4896424/ccbd58a7de06f461a5d006b82e71491cf6845c36.jpg)
/imgs/2021/09/16/09/4896426/aeadc6f769e6b96aca7dde01c866decd8c66665b.jpg)
/imgs/2021/09/16/09/4896428/b238cfa47cd8436aeb044b1fccccc803b561357e.jpg)
/imgs/2021/09/16/09/4896430/8f5cd02c89c7137e557d0edbc239ea5fc0ff23eb.jpg)
/imgs/2021/09/16/09/4896425/86c96ec9b4dd2be5ef44443754bb309d62b1ee1d.jpg)
Ford Fiesta ST
Ford
Кастомизировать вид Fiesta предлагается с помощью семи вариантов легкосплавных колесных дисков и пакета Vignale с матовым декором «под карбон».
Внутри установлены 12,3-дюймовая приборная панель, которую также можно настроить, мультимедийная система Sync 3 и камера на лобовом стекле для новой системы Wrong Way Alert: она работает в паре с навигатором и предупреждает водителя при выезде на «встречку». Кроме этого, в списке оснащения числятся активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, парковочный ассистент, система мониторинга слепых зон и FordPass Connect, позволяющая частично управлять автомобилем с мобильного приложения – к примеру, блокировать двери и запускать двигатель.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/09/16/09/4896436/3d2f5e8ecf8be975851ca1ac488c49756dee0335.jpg)
/imgs/2021/09/16/09/4896438/282458d99f32ca31c9828e771d2a49d2d90b73e7.jpg)
/imgs/2021/09/16/09/4896434/5abf6ea4a2677febb3b1a3263fdbb58a3ddc3480.jpg)
/imgs/2021/09/16/09/4896435/e7039b50384454aff25393198f6ba6561b54b890.jpg)
/imgs/2021/09/16/09/4896437/760758a89a1a3a8f9733fd0337a92cc45cb688c3.jpg)
Ford Fiesta Active
Ford
Ford Fiesta ST обзавелся новыми сиденьями Performance с развитой боковой поддержкой, встроенными подголовниками и отделкой кожей Sencico. Кроме этого, 1,5-литровая «турботройка» EcoBoost, которую «горячий» хэтчбек делит с Puma ST, получила 10-процентную прибавку крутящего момента: теперь она развивает 320 Нм. Мощность осталась прежней и составляет около 200 лошадиных сил, которые позволяют разгоняться с места до первой «сотни» за 6,5 секунды. Максимальная скорость составляет 230 километров в час.
/imgs/2021/09/16/09/4896441/1b2b51355e22c0fe112089f8ac9ea0b46f4ae17f.jpg)
/imgs/2021/09/16/09/4896443/e706e37db2f3a381353d9eec6fa5008d71bc43d5.jpg)
/imgs/2021/09/16/09/4896442/a4854b3de77025e48d955ee759dc672df5d902f6.jpg)
/imgs/2021/09/16/09/4896440/b2b6b49045b0adb88799e95a3166816adb212cce.jpg)
Ford
В подвеске Fiesta ST применены двухтрубные передние амортизаторы Tenneco, а за доплату доступен дифференциал повышенного трения Quaife. Еще одна особенность Fiesta ST – это ездовой режим Track вместо стандартного Eco, отключающий контроль тяги и переключающий электронную систему контроля устойчивости в режим скольжения.
Обычная Fiesta оснащается литровым мотором EcoBoost отдачей 100, 125 либо 155 лошадиных сил, пару которому составляет шестиступенчатая механическая коробка передач или семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением. Два самых мощных варианта дополнены 48-вольтовым стартер-генератором.
Первые поставки посвежевшего конкурента Opel Corsa и Volkswagen Polo начнутся в следующем году. В России Fiesta не продается: Ford ушел из страны еще в 2019 году из-за низкого спроса.