Финский магазин отказался продавать запчасти россиянам
В нынешнем году покупательское поведение россиян заметно изменилось, сказал Антти Мякитало. После введения западом санкций российские граждане стали заказывать большие партии деталей в Auto-Suni: иногда приходят заказы на десятки штук, иногда — на сотни.
Мякитало заявил, что продажа автозапчастей с целью их дальнейшей перепродажи противоречит контракту. То есть, магазин может продавать детали только частным покупателям и мастерским для использования. А именно таких клиентов из России сейчас приходит мало, большинство хочет сделать большие закупки.
Тем не менее, россияне — меньшинство среди клиентов магазина, добавил Мякитало, так что никакого ущерба отказ от работы с ними не нанесет. Товары Auto-Suni поставляют европейские фирмы, которые свернули отношения с Россией после введения санкций.
Ранее представители автосервисов России предупредили о надвигающемся «хаосе» на рынке запчастей страны. Поставки из-за рубежа нестабильны, как и стоимость ввозимых запчастей, взлетевшая на фоне осложнения геополитической ситуации.