Новости1 мин.

Ford объяснил преимущества 35- и 37-дюймовых шин на F-150 Raptor

Пикапы с покрышками разного типоразмера отличаются технически

© Ford

Ford объяснил преимущества 35- и 37-дюймовых шин на F-150 Raptor. Суперпикап можно заказать с двумя видами покрышек, и в зависимости от внешнего диаметра шин отличаются настройки шасси. Более крупные колёса хорошо подходят для медленного движения по бездорожью, а 35-дюймовые — для езды по офф-роуду на высокой скорости.

Базовый Ford F-150 Raptor комплектуется шинами BF Goodrich All-Terrain 315/70 R17 с внешним диаметром 35 дюймов, и главное преимущество таких покрышек — 381-миллиметровые ходы подвески. В обычной конфигурации суперпикап Ford может быстро ехать по бездорожью и прыгать на небольших трамплинах без потери курсовой устойчивости.

Если владельцу нужны расширенные возможности на офф-роуде, стоит доплатить 7500 долларов за 37-дюймовые шины, пояснил Muscle Cars & Trucks инженер Ford Performance Адам Бусак. Каждая шина с внешним диаметром 37 дюймов на 4 фунта (1,8 килограмма) тяжелее 35-дюймовой, весит 68 фунтов (30,8 килограмма) и имеет «грузовой» индекс нагрузки С. С 37-дюймовыми покрышками до 333 миллиметров увеличивается дорожный просвет, а также углы въёзда и съезда, так что этот вариант подойдёт для покорения скал.

Адам Бусак подчёркивает, что F-150 Raptor с шинами разной размерности отличаются настройками подвески, электронных систем и рулевого управления. К примеру, доплачивая за 37-дюймовые шины покупатель получает оригинальные амортизаторы.

Ford — единственный автопроизводитель, который продаёт автомобили с заводскими 37-дюймовыми шинами. Чтобы предложить покупателям гигантские колёса американскому концерну пришлось в течение 15 месяцев дорабатывать конвейер.

Источник: Muscle Cars & Trucks
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget