Глава Ford не хочет выпускать скучные автомобили вроде Fiesta и Focus
В числе приоритетных для бренда автомобилей Фарли назвал электрический Explorer, а также Mustang, который может бросить вызов Porsche. Стратегически важным в Ford считают и кроссовер Puma, который в скором времени обзаведется электрической версией. В Европе Пума пользуется хорошим спросом, как и коммерческий Transit, который по итогам прошлого год стал самой продаваемой моделью в своем сегменте.
Что же касается премиальных спортивных автомобилей, таких как Mustang, то, если верить Фарли, они до недавнего времени были «побочным бизнесом». Теперь же это направление станет одним из основных.
С отказом от «обычных» машин Ford может ослабить свои позиции относительно конкурентов — Volkswagen, Toyota, Stellantis, Kia и Hyundai, которые продолжают выпускать легковушки для массового потребителя. Продажи Ford на европейском рынке уже просели: с начала года они сократились на 17 процентов, а доля марки снизилась с 4,1 до 3,3 процента.
Драйвером продаж в настоящее время является Puma, которая по итогам первого полугодия заняла 15 место в списке самых популярных автомобилей в Европе с результатом 84 тысячи проданных экземпляров.