Новости1 мин.

Ford придумал, как заряжать несколько электрокаров от одной «розетки»

Патент описывает систему, использующую преимущества двунаправленной передачи энергии

© Ford

Компания Ford разработала технологию зарядки нескольких электрокаров от одной «розетки». Система использует двунаправленную передачу энергии, а также особое программное обеспечение, регулирующее мощность в соответствии с выбранным режимом. В патенте они называются стратегиями. Упоминаются, к примеру, распределенная стратегия зарядки, когда мощность делится поровну; каскадная, то есть последовательная, и автоматическая. В последнем случае мощность, с которой заряжается батарея, будет зависеть даже от типа кабеля.

Разработка Ford придется по душе администраторам корпоративных парков, потому что позволит сэкономить на зарядной инфраструктуре. Но за пределами комтранса в её жизнеспособность верится с трудом. Впрочем, ничего принципиально нового Ford не предлагает.

Заряжаться друг от друга электрокары уже умеют. Делов в другом. Совместить технологию двунаправленной передачи энергии с протоколом связи V2X и позволить машинам последовательно подключаться к одному терминалу.

Согласна патенту, технология подразумевает наличие головной машины, нескольких второстепенных и набора стратегий отдачи энергии. Скажем, распределенная будет делить доступную мощность между всеми машинами; каскадная заряжать их последовательно друг за другом; а целевая разрешит выбирать, сколько энергии и кому достанется. Ещё предусмотрен полностью автоматический режим. В нём головная машина будет регулировать мощность зарядки исходя из состояние батареи второстепенных электрокаров или типа используемого кабеля.

Наконец, владелец второй, третьей и дальше по счету машину сможет продвинуться вперед в очереди (считай получить большую мощность), заплатив за это хозяину головной машины. Насколько такая схема применима к реальности, пока сказать трудно. Патент лишь описывает её в общих чертах.

Ровно так же General Motors рассказывает о самоочищающемся сенсорном дисплее. Он оснащен фотокаталитической системой, активируемой солнечным излучением либо специальными УФ-субпикселями, встроенными в обычную RGB-матрицу. Фотохимическим катализатором выступает прозрачный слой анатаза (диоксида титана), легированного металлом, азотом либо фтором.

Источник:CarBuzz
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget