Новости2 мин.

Матричные фары и более тяговитая ST-версия: Ford представил обновленную Fiesta

Ford разом рассекретил три версии хэтчбека, включая «горячую» Fiesta ST

© Ford

Компактный хэтчбек Ford Fiesta пережил обновление в середине жизненного цикла. Внешность получила скромные изменения, в основном направленные на индивидуализацию каждого исполнения, с особыми отличительными чертами для вседорожной Active и «заряженной» ST. Что касается оснащения и «техники», то с рестайлингом для Fiesta стали доступны матричные фары, а 200-сильному двигателю ST-исполнения добавили тяги.

Fiesta 2022 модельного года, как и дореформенный хэтчбек, доступна в пяти- либо трехдверном исполнении. Новинку проще всего отличить по положению шильдика Ford: с капота голубой овал переместился на решетку радиатора, которая слегка подросла в габаритах. Передняя светодиодная оптика, положенная всем версиям, получила темную окантовку. За доплату доступны матричные фары и диодные фонари.

Каждая версия Fiesta получила особый дизайн решетки радиатора. В начальных Trend и Titanium она заключена в хромированную рамку, а ST, вдохновленная Ford Performance, отличается решеткой с рисунком в виде медовых сот в черном глянце, темной отделкой бампера и новым зеленым оттенком кузова Mean Green. У Fiesta Active вертикальные ламели решетки и более высокие воздухозаборники по бокам, призванные придать ей вседорожный имидж.

Кастомизировать вид Fiesta предлагается с помощью семи вариантов легкосплавных колесных дисков и пакета Vignale с матовым декором «под карбон».

Внутри установлены 12,3-дюймовая приборная панель, которую также можно настроить, мультимедийная система Sync 3 и камера на лобовом стекле для новой системы Wrong Way Alert: она работает в паре с навигатором и предупреждает водителя при выезде на «встречку». Кроме этого, в списке оснащения числятся активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, парковочный ассистент, система мониторинга слепых зон и FordPass Connect, позволяющая частично управлять автомобилем с мобильного приложения – к примеру, блокировать двери и запускать двигатель.

Ford Fiesta ST обзавелся новыми сиденьями Performance с развитой боковой поддержкой, встроенными подголовниками и отделкой кожей Sencico. Кроме этого, 1,5-литровая «турботройка» EcoBoost, которую «горячий» хэтчбек делит с Puma ST, получила 10-процентную прибавку крутящего момента: теперь она развивает 320 Нм. Мощность осталась прежней и составляет около 200 лошадиных сил, которые позволяют разгоняться с места до первой «сотни» за 6,5 секунды. Максимальная скорость составляет 230 километров в час.

В подвеске Fiesta ST применены двухтрубные передние амортизаторы Tenneco, а за доплату доступен дифференциал повышенного трения Quaife. Еще одна особенность Fiesta ST – это ездовой режим Track вместо стандартного Eco, отключающий контроль тяги и переключающий электронную систему контроля устойчивости в режим скольжения.

Обычная Fiesta оснащается литровым мотором EcoBoost отдачей 100, 125 либо 155 лошадиных сил, пару которому составляет шестиступенчатая механическая коробка передач или семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением. Два самых мощных варианта дополнены 48-вольтовым стартер-генератором.

Первые поставки посвежевшего конкурента Opel Corsa и Volkswagen Polo начнутся в следующем году. В России Fiesta не продается: Ford ушел из страны еще в 2019 году из-за низкого спроса.

Источник: Ford
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget