Спецверсию Ford GT посвятили знаменитой тройной победе в «Ле-Мане»
Коллектив Holman & Moody сыграл решающую роль в подготовке GT40 к «Ле-Ману». После провальной гонки 1965 года руководство «Форда» создало специальный комитет. В него вошли руководители нескольких подразделений концерна, а также команды Holman & Moody и Shelby American.
Именно они превратили GT40 MK II с номером шасси «P/1016» в лабораторию на колесах и восемь дней гоняли его по треку, намотав в общей сложности 265 кругов. Результат всего этого известен: первые три места в марафоне 1966-го, причем «бронзу» обеспечили пилоты Holman & Moody Ронни Бакнем и Дик Хатчерсон.
Специальная версия нынешнего Ford GT оформлена в стиле того самого автомобиля. Суперкар украшен золотисто-красной ливреей и элементами из углепластика с видимым плетением нитей. Цифры «5» в кружках
Из композита сделаны 20-дюймовые колеса, передний сплиттер, боковые юбки, корпуса зеркал, «ребра» на крышке моторного отсека и диффузор. Завершают картину глянцевые черные тормозные суппорты Brembo и чёрные колесные болты.
Салон скроен по лекалам GT '64 Prototype Heritage Edition. Здесь тоже много поверхностей из карбона, причем матового. Руль обернут в черную алькантару, за ним просматриваются подрулевые лепестки Holman Moody Gold.
Сиденья с комбинированной отделкой кожей и искусственной замшей сделаны из углепластика. О принадлежности к специальному изданию напоминают «пятерки» на дверях и специальная «аппликация» на приборной панели.
О силовой установке суперкара Ford, как обычно, ничего не сказал. Стандартный GT оснащен битурбодвигателем V6 3.5 EcoBoost (669 л.с., 746 Нм), совмещённым с семиступенчатым «роботом». Привод задний. Подвеска купе собрана на шарнирах. Хитрая конструкция с гидравлическим актуатором и торсионом позволяет суперкару при необходимости прижиматься к земле и задирать передок при проезде неровностей. Разгон до «сотни» у машины занимает около трех секунд.