Новый пикап Ford на базе Focus сфотографировали на конвейере
Читайте также
Дизайнеры Ford постарались сделать самый лёгкий пикап в линейке максимально брутальным: у модели почти вертикальный нос, рублёные формы капота и строгая оптика с С-образным рисунком дневных ходовых огней. Сзади Maverick старается походить на «старшие» рамные грузовички Ranger и F-Series — сходство достигается за счёт характерных колёсных арок и фонарей.
Известно, что Ford Maverick разделит переднеприводную платформу C2 с текущим Focus, кроссоверами Kuga/Escape и новым Bronco Sport. Ожидается, что технически пикап окажется ближе именно к «бэби-Bronco»: у грузовичка будет подключаемый полный привод, усиленное шасси, а на борт он сможет взять около 1000 килограммов.
Ясности по силовым агрегатам нет: журналисты сходятся во мнении, что основной трансмиссией будет 8-скоростной «автомат», а среди возможных двигателей называют 184-сильную «турботройку» EcoBoost 1.5, наддувную «четвёрку» 2.0 EcoBoost и даже проверенный 2,0-литровый турбомотор от коммерческого фургона Transit Connect.
Маркетологи Ford планируют ежегодно продавать в США по 100 тысяч Maverick, так что стартовую цену пикапа постараются удержать на уровне 20 тысяч долларов. Это значит, что лёгкий грузовичок с несущим кузовом окажется на 4,5 тысячи долларов дешевле рамного Ranger и на девять тысяч долларов дешевле нового F-150.
Премьера Ford Maverick наверняка состоится в первом полугодии 2021-го, а в продажу пикап поступит до конца текущего года.