Ford показал самый мощный дорожный Mustang за всю историю
В движение Mustang GTD приводит 5,2-литровый V8 с турбонаддувом и системой смазки с «сухим» картером. Точная мощность не раскрывается, но Ford обещает, что он будет выдавать не менее 800 лошадиных сил и раскручиваться до 7500 оборотов в минуту. Это сделает GTD самым мощным «гражданским» Мустангом в истории.
Вопреки ожиданиям, новинка оказалась не среднемоторной, но установленная сзади восьмиступенчатая коробка передач с легким карданным валом из углеродного волокна смещает вес назад и создает идеальную развесовку 50/50.
Помимо мощного мотора, в арсенале Mustang GTD есть полуактивная подвеска с гидравлической системой управления, которая в трековом режиме Track Mode сокращает клиренс на 40 миллиметров. Спереди — рычаги разной длины и амортизаторы Multimatic золотниковым клапаном, сзади — многорычажка с толкателями. 20-дюймовые колеса обуты в 325-миллиметровые шины спереди и 345-миллиметровые сзади. По умолчанию диски алюминиевые, но в качестве опции доступен набор из магниевого сплава с дизайном как у GT3. За карбон-керамические тормоза Brembo доплачивать не придется.
Для снижения массы из карбона изготовили крылья, капот, дверные пороги, передний сплиттер, задний диффузор и крышку багажника с воздухозаборниками, в который поместили охладитель трансмиссии. За доплату предложат аэродинамический пакет с передними закрылками, поддоном из углеродного волокна и активным задним антикрылом. Вес и прижимную силу Ford оставил в секрете.
Нет и фотографий салона Mustang GTD. В стандартную комплектацию вошли сиденья Recaro и напечатанные на 3D-принтере подрулевые лепестки, а табличка с серийным номером изготовлена из отслуживших титановых деталей сверхзвукового истребителя Lockheed Martin F-22. В отделке применены замша, кожа и углеродное волокно. Покупателям предоставят полную свободу творчества: как салон, так и экстерьер можно выкрасить в любой желаемый цвет.
GTD будут появляться на свет как обычные Mustang с неокрашенным кузовом во Флэт-Роке, штат Мичиган. Оттуда пони-кары направятся на север к канадскому заводу Multimatic, где их переоборудуют вручную.