Ford Mustang Mach-E обновился и стал дальнобойнее
Нарастить запас хода электрокара удалось за счет увеличения используемой емкости батареи без внесения изменений в конструкцию. Например, на версию Standard Range устанавливается аккумулятор емкостью 75,7 киловатт-часа, при этом прежде использовать можно было только 68 киловатт-часов, а теперь эту планку подняли до 70 киловатт-часов. То же произошло и с Mustang Mach-E Extended Range: при номинальной емкости аккумулятора в 98,8 киловатт-часа используется 91 киловатт-час вместо прежних 88.
По данным автопроизводителя, теперь Ford Mustang Mach-E в зависимости от версии проезжает без подзарядки 360–505 километров против 338–483 километров ранее. Расчет производился по принятому в США циклу EPA, но замеры проводили специалисты Ford, а не независимые эксперты.
Паспортные данные не поменялись лишь у двух модификаций Ford Mustang Mach-E, GT и GT Performance: как и прежде, их запас хода составляет 434 и 418 километров соответственно.
В настоящее время Mustang Mach-E оценивается на американском рынке в 43,9–68 тысяч долларов, что в пересчете на рубли составляет 3,2–5 миллионов. В России модель не представлена, как и другие легковые автомобили Ford. Единственный представитель американской марки на нашем рынке — это коммерческий Transit.