Видео: Ford Mustang Mach-e снова не справился с «лосиным тестом»
Электрический кроссовер продемонтрировал один из худших результатов/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
«Лосиный тест» — это испытание на устойчивость автомобиля во время резких маневров, например, при объезде неожиданно возникшего на дороге препятствия, например, лося. Хорошим результатом считается, если машина справляется с заданием и не задевает конусы на скорости 77-78 километров в час, однако у Mustang Mach-e проблемы возникли уже на 68 километрах в час.
Шведские журналисты отметили, что у электрического кроссовера сносит заднюю ось, из-за чего он сбивает конусы задними колесами. Аналогичная картина повторяется на скорости 70 километров в час, а, разогнавшись до 72 километров в час, Mustang Mach-e и вовсе оказался за пределами импровизированной трассы.
Эксперты сошлись во мнении, что это худший результат и привели в пример электрокар Tesla Model Y, которая проходит змейку на 75 километров в час, и Hyundai Ioniq 5, который не задевает конусы на 72 километрах в час.
Видео: Teknikens Värld / YouTube.com
Km77.com в свою очередь выявил у Ford Mustang Mach-e недостаточную поворачиваемость. При этом теоретически электрокары должны проходить «лосиный тест» лучше, чем автомобили с ДВС, так как у них ниже центр тяжести (за счет распложенной под полом батареи), что положительно влияет на управляемость.